Маркетинг - принципиальный механизм успеха в бизнесе.

Что мы делаем
Упаковка включает в себя:
1. Дизайн продукта
2. Позиционирование
3. Создание образа (реализация)
Путешествие клиента — это весь процесс взаимодействия клиента с Вашей компанией. От того, насколько грамотно и правильно построен алгоритм взаимодействия, зависит вероятность покупки клиентом услуги или товара, частота покупок и средний чек.
Это весь смысл Вашей компании, оформленный согласно современным тенденциям, для дополнительного извлечения прибыли.
Сюда входит:
1. SMM
2. E-mail маркетинг (комплекс)
3. Работа с лидерами мнений
Customer journey
Путешествие клиента
Идеальное путешествие клиента - это то путешествие, при котором и клиент, и компания получают наибольший результат с наименьшими усилиями.
Сотрудничество не должно отнимать много сил, но должно приносить пользу обеим сторонам процесса.
Путешествие клиента включает в себя работы над такими составными частями, как:
  1. Продукт
  2. Цена
  3. Место
  4. Продвижение
  5. Люди
  6. Процесс
  7. Физическое окружение (среда)
Иными словами, работа проводится над всеми элементами маркетингового микса 7Р.
Это действительно работающий инструмент по организации сбыта Вашего товара или услуги.
Вы всегда можете связаться с руководителем направления и задать все свои вопросы.
Упаковка и Контент-маркетинг
Упаковка и Контент-маркетинг
Сама суть упаковки заключается в создании цельности восприятия продукта, услуги или компании.
Создание правильной упаковки, в общих чертах, состоит из трех этапов работы:
  1. Формирование правильного образа
  2. Разработка стратегии позиционирования продукта
  3. Внедрение стратегии.
Контент-маркетинг позволяет дополнить создание позитивного образа с помощью правильной подачи контента. Данное сочетание позволяет эффективно, а самое главное, за короткий срок повысить эффективность работ по продвижению и сбыту товаров и услуг.
Error get alias