МЕНЮ
МЕНЮ
На нашем сайте используются cookies
OK

Создание сайта, продвижение в ТОП-3 (SEO)

Для ПАКЛАБ видеопродакшн (г.Москва)

скриншот главной страницы ПАКЛАБ
Проект ПАКЛАБ возник в 2015 году и являлся логическим продолжением работы будущих партнеров. Основной трудностью в работе над проектом стала высокая конкуренция (около 700 компаний в Москве предоставляют услуги съемки видео, при этом у половины это не единственная услуга)
Во время работы над проектом мы протестировали несколько гипотез: использование "серого продвижения", использование прямой рекламы (платные публикации, РСЯ, гугл), SEM. Изначально мы были уверены, что лучше всего, при игре в долгую, концентрироваться на поисковом продвижении.
Хочется обратить внимание, что по некоторым ключевым запросам стоимость клика составляла 250-1000 рублей. Что, разумеется, было слишком большим показателем.
Изначально мы были уверены, что лучше всего, при игре в долгую, концентрироваться на поисковом продвижении.
Тогда мы приняли решение: разобраться в бизнес-процессах продакшна, для того, чтобы сократить показатели, которые не стоит недооценивать (САС). Мы начали с целевой аудитории, нам удалось определить самую горячую целевую аудиторию, которая готова платить большие чеки и конверсия которой была бы наилучшей. Нам удалось успешно определить 3 основных портрета пользователей по потребительским когортам. Проблема заключалась в том, что продвигать сайт или конкретные страницы сайта нужно по запросам, которые являются самыми конкурентными и горячими, но бюджет, который смог бы это обеспечить, мы получить никак не могли. Тогда мы приняли решение конкретизировать самый важный запрос от целевой аудитории, который давал наибольшую конверсию в продажу.
Проблема заключалась в том, что продвигать сайт или конкретные страницы сайта нужно по запросам, которые являются самыми конкурентными и горячими, но бюджет, который смог бы это обеспечить, мы получить никак не могли.
В процессе тестирования различных гипотез и работы по поисковому продвижению мы проверяли различные варианты пользовательских сценарий сайта и SMM. Безусловно, хотим отметить, что на горячую аудиторию, которая испытывает острую потребность, дизайн сайта оказывает ровно никакое влияние. Но для будущих клиентов, которые находятся в поиске подрядчика по видеосъемке для своего бизнеса, дизайн, действительно, играет роль.

Перечень работ

Мы работаем по данному проекту уже 3 года
  • Контекстная реклама и таргетинг
    В ходе работ мы протестировали и запустили в работу yandex direct, google adwords, facebook, vk, instagram.
  • SEM (SEO+paid search)
    разработали концепции страниц, определили ключевые и самые прибыльные запросы, организовали продвижение сайта. Сейчас сайт уверенно занимает ТОП-3 позиции в выдаче Яндекс.
  • Организация системы продаж + аналитика
    Разработка концепции Customer journey map и ее реализация, внедрение и работа со стеком bitrix24+trello+telegram. Настройка Google Analytics (тестировали roistat и яндекс метрику).
  • Веб-разработка и SMM
    Разработали 3 вида дизайна сайта + мобильные версии. Провели работы по оптимизации работы сайта. Разработали концепцию присутствия ПАКЛАБ в социальных сетях.
  • Айдентика и фирменный стиль
    Разработали вид коммерческого предложения, корпоративной презентации, сметы, визитки, логотип и прочее.
  • Сратегия продвижения и развития студии
    Сформировали стратегии продвижения студии, определили ЦА и определились с дорожной картой работ.
Результаты в "сухом" остатке
245 000 р.
245 000 рублей в месяц!
Такой экономии рекламного бюджета мы добились только в рамках одного поискового запроса
3+3
Варианта дизайна сайта было протестировано в ходе работы с клиентом.
ТОП-3
В таком диапазоне в Яндексе находится сайт клиента после наших работ. Это дает до 180 целевых запросов в месяц.